ГАРАНТИЯ - esmart66.ru - Интернет-магазин цифровой техники | Екатеринбург
ТЦ Успенский, Вайнера 10, 2 этаж
в конце "первой" линии Как нас НАЙТИ

Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Главная / ГАРАНТИЯ

ГАРАНТИЯ

По вопросам гарантийного обслуживания необходимо обращаться:

с понедельница по пятницу с 11 до 19 ч.

по адресу: г. Екатеринбург, Вайнера 10, ТЦ Успенский.

При обращении по вопросам гарантийного обслуживания при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ об оплате и гарантийный талон. На гарантийное обслуживание принимается товар в полной комплектации (коробка, само устройство, зарядное устройство, шлейф, чехол и др. при наличии). Доставка товара осуществляется силами покупателя и за его счет.

Гарантийный срок на смартфоны 1 год со дня покупки, на смарт-часы 6 месяцев.

Покупателю предоставляется 14 дней на тестирование и обнаружение заводского брака.

Если в течении этого времени обнаружен заводской брак, покупатель имеет право заменить на аналогичный или любой другой имеющийся в наличии товар (учитывая разницу в цене) или возврат денежных средств.

 

Уважаемые покупатели, просим Вас определиться с выбором модели до совершения покупки!

Цифровая техника надлежащего качества не подлежит обмену или возврату после покупки, т.к. являеется технически сложным товаром согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 №924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров".  

Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (ред. от 28.01.2019) и Статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". 

Продавец не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

-  если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;

-  если в изделии изменены IMEI номера;

-  если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

-  нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;

-  при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;

-  если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Продавец не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;

-  если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.

-  если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий;

-  если индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделии;

-  если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

-  если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

-  если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.

 В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя, этот товар снимается с гарантийного обслуживания.

Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на зарядные устройства, чехлы, сумки, держатели, сменные панели, браслеты и другие аксессуары, идущие в комплекте.

 При наличии претензий, просим направлять письменное обращение по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 10, офис 205, ИП Ольховская Ю.В.

АДРЕСА АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ:

 

1. Авторизованный сервисный центр Xiaomi

Mixtech - Сервисный Центр

Екатеринбург, ул. Хохрякова, 74

График работы: ПН - ПТ: с 10.00 до 19, СБ,ВС - выходной

8800-2222-679 доб.2500; +7(343)3021234

https://www.mi.com/ru/service/repair/

2. Авторизованный сервисный центр Huawei /Honor

г. Екатеринбург, ул. Малышева, 36

График работы: ПН - ВС: с 9.00 до 21.00

+7 (343) 300-81-21

https://consumer.huawei.com/ru/support/service-center/

3. Авторизованный сервисный центр Samsung

МТ Сервис

г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 9А

График работы: ПН - ВС: с 9.00 до 21.00

+7(343)2380112

https://www.samsung.com/ru/support/servicelocation/

4. Авторизованный сервисный центр Apple

Алстер Сервис

г. Екатеринбург, ул. Крылова, 27

Деловой Центр «Крыловский» офис 108

График работы: ПН - СБ: с 10.00 до 20.00; ВС: с 12.00 до 18.00

 +7 (343) 300-97-04 

https://www.alster-service.ru

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK