ГАРАНТИЯ
По вопросам гарантийного обслуживания необходимо обращаться:
с понедельница по пятницу с 11 до 19 ч.
по адресу: г. Екатеринбург, Вайнера 10, ТЦ Успенский.
При обращении по вопросам гарантийного обслуживания при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ об оплате и гарантийный талон. На гарантийное обслуживание принимается товар в полной комплектации (коробка, само устройство, зарядное устройство, шлейф, чехол и др. при наличии). Доставка товара осуществляется силами покупателя и за его счет.
Гарантийный срок на смартфоны 1 год со дня покупки, на смарт-часы 6 месяцев.
Покупателю предоставляется 14 дней на тестирование и обнаружение заводского брака.
Если в течении этого времени обнаружен заводской брак, покупатель имеет право заменить на аналогичный или любой другой имеющийся в наличии товар (учитывая разницу в цене) или возврат денежных средств.
Уважаемые покупатели, просим Вас определиться с выбором модели до совершения покупки!
Цифровая техника надлежащего качества не подлежит обмену или возврату после покупки, т.к. являеется технически сложным товаром согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 №924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (ред. от 28.01.2019) и Статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Продавец не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
- если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
- если в изделии изменены IMEI номера;
- если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
- если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Продавец не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
- если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.
- если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий;
- если индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделии;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя, этот товар снимается с гарантийного обслуживания.
Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на зарядные устройства, чехлы, сумки, держатели, сменные панели, браслеты и другие аксессуары, идущие в комплекте.
При наличии претензий, просим направлять письменное обращение по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 10, офис 205, ИП Ольховская Ю.В.